Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Оборудование электрификации ж/д

Наш девиз – «Инновации на основе традиций».

Отдел электрификации железных дорог располагает полным спектром продукции, необходимой для электроснабжения тягового подвижного состава. Мы предлагаем клиентам оборудование классов напряжений от 220 кВ до собственных нужд тяговых подстанций, преобразовательные и тяговые трансформаторы, компоненты контактной сети и автоматизированные системы контроля и управления.

Мы обладаем набором энергоэффективного, инновационного оборудования, в числе которого присутствуют накопители электроэнергии для установки как на тяговых подстанциях общественного транспорта, так и на самом подвижном составе. Применение наших необслуживаемых, надежных и проверенных устройств позволяет клиентам реализовать максимально экономичную эксплуатацию энергетического хозяйства, сократить издержки на обслуживание и ремонт оборудования.

Устройства тягового электроснабжения (Переменного тока)

Устройства тягового электроснабжения (Переменного тока)

Компания Сименс предлагает высокотехнологичное оборудование тягового электроснабжения переменного тока напряжением 27,5 кВ. В нашем каталоге присутствует как традиционное оборудование с воздушной изоляцией токоведущих частей, так и необслуживаемое, компактное с элегазовой изоляцией. Ячейки обладают значительным опытом эксплуатации на российских железных дорогах, комплектуются терминалами релейной защиты Сименс для однофазной нагрузки тяговой сети.

 

 

Устройства тягового электроснабжения (Постоянного тока)

Устройства тягового электроснабжения (Постоянного тока)

Мы располагаем значительным набором оборудования для обеспечения электроснабжения тяговых сетей постоянного тока железных дорог и общественного транспорта. Ячейки распределительных устройств напряжения 3,3 кВ, 1650 В, 825 В и 660 В, устройства микропроцессорной защиты тяговой сети постоянного тока, земляной защиты, мониторинга блуждающих токов – информацию обо всем этом оборудовании Вы можете найти ниже. Также мы предлагаем инновационное оборудование транспорта – стационарные накопители электроэнергии, позволяющие повысить эффективность рекуперативных торможений и поддержать стабильный уровень напряжения в тяговых сетях.

 

 

Устройства контактной сети

Устройства контактной сети

К контактным сетям электрифицированных железных дорог предъявляются самые высокие требования к надёжности, качеству токосъёма и долговечности.

Контактные сети и их оборудование компании Siemens отвечает всем указанным требованиям и позволяет осуществлять монтажные работы в сжатые сроки.

Нами предлагаются инновационные системы мониторинга, автоматики и защиты контактных сетей разного рода напряжения.

Контактные сети компании Siemens возможно адаптировать к любым климатическим условиям, что обеспечивает их применение в любой точке земного шара.

 

 

Выпрямительно-инверторное оборудование

Выпрямительно-инверторное оборудование

Выпрямительно-инверторное оборудование применяется для электроснабжения контактных сетей постоянного тока ближнего и дальнего сообщения. Выпрямление напряжения основано на применении трехфазной мостовой неуправляемой схемы с использованием кремниевых диодов. Выпрямление и возврат энергии рекуперации обратно в питающую сеть (инвертирование) основано на применении трёхфазной мостовой управляемой схемы выпрямления с использованием силовых тиристоров.

 

 

Преобразовательные и понижающие трансформаторы (Сухие с литой изоляцией)

Преобразовательные и понижающие трансформаторы (Сухие с литой изоляцией)

Трансформаторы с литой изоляцией типа GEAFOL на номинальное напряжение до 35 кВ и номинальную установленную мощность до 40 МВА обеспечивают высокую степень надёжности и безопасности, способны выдерживать многократные перегрузки без механических и электрических повреждений. Трансформаторы GEAFOL идеально подходят для работы в режимах тяговой импульсной нагрузки.

 

 

Преобразовательные и понижающие трансформаторы (Маслонаполненные)

Преобразовательные и понижающие трансформаторы (Маслонаполненные)

Маслонаполненные трансформаторы являются важным переходным звеном между тяговыми подстанциями и сетями общего назначения. Понижающие трансформаторы компании Siemens для нужд электрифицированных железных дорог производятся в широком диапазоне питающего напряжения и установленной мощности.

 

 

Распределительные устройства высокого напряжения 110 (220) кВ

Распределительные устройства высокого напряжения 110 (220) кВ

Комплектные распределительные устройства с элегазовой изоляцией компании "Сименс" отвечают всем требованиям, предъявляемым сегодня к современным и перспективным РУ по мощности и надежности. Они относятся к самым компактным распределительным устройствам в мире. Компактность конструкции стала возможной благодаря применению новых изоляционных материалов, оптимизации формы корпуса с применением методов автоматизированного проектирования в сочетании с современными технологиями литья, а также улучшенными производственными технологиями.

 

 

Распределительные устройства среднего напряжения 6-35 кВ

Распределительные устройства среднего напряжения 6-35 кВ

Элегазовые распределительные устройства (КРУЭ) среднего напряжения 6-35 кВ компании Siemens обеспечивают превосходные показатели надежности, безотказной работы и безопасности персонала в системах тягового электроснабжения. Модульность исполнения КРУЭ позволяет адаптировать их для любых вариантов реализации распределительных устройств среднего напряжения.

 

 

Системы станционного контроля и управления (АСУ ТП) и телемеханики

Системы станционного контроля и управления (АСУ ТП) и телемеханики

Станционная техника управления включает в себя все функции управления, защиты и связи систем энергоснабжения железных дорог постоянного и переменного тока. Благодаря этому обслуживающий персонал имеет возможность быстро получать надежную информацию о рабочем состоянии системы. Системы контроля осуществляют полную оценку состояния оборудования тягового электроснабжения и контактной сети. По запросу система может быть дополнена железнодорожными устройствами радиосвязи (приемник/передатчик заданного значения скорости). Кроме того, «Сименс» предлагает носители данных (модели A2V00001114406 и A2V00082025262) и считыватели (A2V00082028154 и A2V00082024929), которые содержат радиочастотный модуль с прямым расширением спектра и другими видами модуляции.

 

 

Системы электроснабжения карьерных самосвалов.

Системы электроснабжения карьерных самосвалов.

Горнодобывающая промышленность всегда была классическим полем деятельности для дизель-электрических карьерных самосвалов. Тем не менее, повышение цен на топливо и ухудшение экологической ситуации привели к необходимости технических усовершенствований в этой области.

В экстремальных условиях, при которых самосвалы работают круглосуточно в шахтах, налагают высокие требования к эксплуатационной надежности. Пересеченная местность, постоянно меняющийся рельеф горных дорог, недостаточно развитая инфраструктура и высокий вес автомобиля 250 тонн – вызов для надежной и гибкой системы электроснабжения.

Троллейная система электроснабжения разрабатывалась Siemens в дополнение к дизель-электрическим приводам. Система имеет прекрасный опыт эксплуатации в ряде карьеров. Эта система позволяет грузовикам работать на значительно более дешевой электроэнергии. Благодаря своей модульной конструкции, отдельные компоненты системы позволяют легко преобразовать существующие карьеры.

Троллейная система – основа для экономичной перевозки тяжелых сыпучих материалов с максимальной надежностью и минимальной нагрузкой на окружающую среду.

 

 
Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги