Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Скоростной поезд «Ласточка»

Благодаря пригородным поездам «Ласточка» (Desiro RUS), которые «Сименс» производит для РЖД, у пассажиров есть возможность добираться до места назначения быстро и с комфортом.

«Ласточка» предназначена для пригородных перевозок на российских железных дорогах и может развивать скорость до 160 км/ч. Облегченная конструкция вагона и пневмоподвеска обеспечивают комфорт на любой скорости. Поезд создан для колеи шириной 1520 мм и специально адаптирован к российским условиям, что предполагает не только устойчивость к температуре воздуха до -40 °C, но и способность преодолевать уклон железнодорожных путей в 40 тысячных.

Электропоезда обеспечивают высокий уровень комфорта для пассажиров и персонала. «Ласточки» потребляют на 30% меньше энергии по сравнению с аналогичными поездами. В больших многофункциональных зонах пассажирского салона достаточно места для негабаритного багажа; предусмотрены специальные места для людей с ограниченными физическими возможностями; в салонах установлено климатическое оборудование, поддерживающее комфортную температуру на протяжении всего пути. Система пассивной безопасности защищает пассажиров и персонал в маловероятных аварийных ситуациях.

Первые поезда Desiro RUS («Ласточка») были заказаны РЖД в 2009 году и произведены на заводе «Сименс» в Германии. В 2011 году ОАО «РЖД» разместило заказ еще на 1200 вагонов «Ласточек».
В настоящий момент эти электропоезда выпускаются под Екатеринбургом на «Уральских локомотивах», совместном предприятии «Сименс» и Группы Синара. В 2017 году уровень локализации производства составил практически 80%. Компания «Сименс» также обеспечивает сервис всего парка «Ласточек». В течение 40 лет они будут обслуживаться в моторвагонных депо в Москве, Санкт-Петербурге и Адлере.

Пассажирская эксплуатация электропоездов началась в 2013 году. В начале 2014 года они перевозили спортсменов и зрителей к местам соревнований во время проведения зимних Олимпийских игр в Сочи. Первым участком, где начали курсировать «Ласточки» отечественного производства, стал маршрут Москва – Тверь. Благодаря вводу скоростных поездов время в пути между двумя городами сократилось в два раза. Теперь от Твери до Москвы можно добраться меньше чем за два часа.

Сегодня «Ласточки» соединяют города во многих регионах России, обеспечивая комфорт и безопасность тысячам пассажиров. Кроме того, такие поезда используются в качестве подвижного состава на Московском центральном кольце (МЦК), движение по которому было запущено в сентябре 2016 года. Для МЦК предприятие «Уральские локомотивы» поставило более 30 «Ласточек» серии ЭС2Г. Эти поезда адаптированы к российским климатическим условиям и способны при частых остановках быстрее набирать скорость. Вагоны оборудованы системой видеофиксации, в них есть доступ в Интернет, предусмотрены специальные места для перевозки велосипедов.

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги