Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


«Уральские Локомотивы»

ООО «Уральские локомотивы», совместное предприятие компаний «Сименс» и Группы Синара, создано в 2010 году в г. Верхняя Пышма Свердловской области. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «СИНАРА» (2ЭС6) с коллекторным тяговым двигателем и грузовые магистральные электровозы постоянного тока «ГРАНИТ» (2ЭС10) с асинхронным тяговым двигателем, а также производит магистральный электровоз переменного тока серии 2ЭС7 и скоростные электропоезда «Ласточка».

В 2013 году предприятие представило новую разработку — грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем «Проект 11201». Это двухсекционный восьмиосный локомотив с четырьмя тележками, который способен водить поезда массой до 9 000 тонн. Новая модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа.

Успешное применение асинхронного тягового привода компании «Сименс» с поосным регулированием момента позволяет реализовывать высокую силу тяги. Расчетные показатели удельного расхода электроэнергии на тягу поездов на 15–20% ниже, чем у последних отечественных моделей электровозов переменного тока с коллекторным тяговым приводом, а межремонтные пробеги увеличены в пять раз. Жизненный цикл локомотива рассчитан на 40 лет.

В 2013 году на «Уральских локомотивах» было начато производство скоростных электропоездов «Ласточка». Первая «Ласточка» (ЭС2Г) российского производства была сертифицирована в 2014 году, и уже в 2015 году вышла в регулярные рейсы на маршруты Московской и Свердловской областей. Всего по итогам 2015 года на предприятии было выпущено 23 скоростных электропоезда ЭС2Г, которые переданы для эксплуатации ОАО «РЖД».

В 2016 года запланирован выпуск первого образца электропоезда «Ласточка» — «Премиум». В составе новой модификации «Ласточки» будут испытываться новейшие передовые российские разработки, в том числе система управления верхнего уровня, система управления тормозами и система микроклимата, которые ранее в отечественном производстве поездов не применялись.

Также предприятие «Уральские локомотивы» поставило 33 «Ласточки» серии ЭС2Г для Московского центрального кольца. Эти поезда городского сообщения разработаны согласно проекту новой модификации локомотива. Подвижной состав адаптирован к российским климатическим условиям и способен при частых остановках быстрее набирать скорость. Вагоны оборудованы системой видеофиксации, есть доступ в Интернет, предусмотрены специальные места для перевозки велосипедов.

В настоящий момент в поставках компонентов для электропоезда и электровозов задействовано около 100 российских предприятий. Уровень локализации производства на «Уральских локомотивах» со временем будет увеличиваться и к 2017 году достигнет 80%.

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги