Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


«Уральские Локомотивы»

ООО «Уральские локомотивы» – совместное предприятие компании «Сименс» и Группы Синара, созданное в 2010 году в городе Верхняя Пышма Свердловской области. Завод серийно выпускает грузовые магистральные электровозы постоянного тока «Синара» (2ЭС6) с коллекторным тяговым двигателем и «Гранит» (2ЭС10) с асинхронным тяговым двигателем, а также производит скоростные электропоезда «Ласточка».

«Гранит» расходует на 15–20% меньше электроэнергии, чем аналогичные отечественные электровозы. Эта модель отличается эффективной системой электрического торможения, а также системами обеспечения длительного пробега бандажа. Жизненный цикл локомотива составляет 40 лет.

В 2013 году предприятие представило новую разработку – грузовой электровоз переменного тока с асинхронным тяговым двигателем «Проект 11201» (2ЭС7). Этот двухсекционный восьмиосный локомотив с четырьмя тележками способен водить поезда массой до 9000 т, что достигается за счет применения асинхронного тягового привода производства «Сименс».

В 2013 году на «Уральских локомотивах» также был начат выпуск скоростных электропоездов «Ласточка». Первая «Ласточка» (ЭС2Г) российского производства была сертифицирована в 2014 году, а уже в 2015 вышла в регулярные рейсы на маршруты Московской и Свердловской областей.

В 2016 году был налажен выпуск новой модификации этого поезда – «Премиум». При производстве данной модели были задействованы передовые российские разработки, в том числе система управления тормозами и система микроклимата, которые ранее не применялись в отечественном производстве поездов.

Завод «Уральские локомотивы» также поставил более 30 «Ласточек» серии ЭС2Г для Московского центрального кольца. Эти поезда городского сообщения разработаны в рамках проекта новой модификации локомотива. Подвижной состав также адаптирован к российским климатическим условиям и способен при частых остановках быстрее набирать скорость. Вагоны оборудованы системой видеофиксации и доступом в Интернет, в них предусмотрены специальные места для перевозки велосипедов.

В настоящее время в поставках компонентов для электропоездов и электровозов задействовано около 100 российских предприятий. Уровень локализации производства на «Уральских локомотивах» со временем увеличивается, и в 2017 году он составил практически 80%.

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги