«Сименс» завершил погрузку первого пригородного поезда для отправки в Россию. Siemens - Пресс-релизы

Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Засниц (Германия), 02  Марта  2012

«Сименс» завершил погрузку первого пригородного поезда для отправки в Россию

В порту города Засниц на немецком острове Рюген сегодня компания «Сименс» завершила погрузку первого из 38 пригородных поездов Desiro RUS, которые будут отправлены в Россию. Железнодорожный паром «Санкт-Петербург» доставит 5-вагонный поезд по Балтийскому морю в российский порт Усть-Луга. Из Усть-Луги состав продолжит свой путь по железной дороге в депо Санкт-Петербург – Московское («Металлострой»). Общая протяженность пути от завода «Сименс» в Крефельде до Санкт-Петербурга составит около 2700 км, время в пути - около 4 недель. Прибытие к месту назначения запланировано на 7 марта. Затем начнется пуско-наладка поезда, а первые испытания и тестовые поездки пройдут в апреле. Пассажирская эксплуатация первых электропоездов Desiro RUS начнется в Казани и Сочи в 2013 году. В период проведения Зимних Олимпийских игр в Сочи в феврале 2014 г. поезда будут быстро и безопасно доставлять спортсменов и зрителей к различным спортивным объектам, расположенным в горах.

Производство поездов Desiro RUS на заводе «Сименс» в германском Крефельде началось в апреле 2011 г. Девять месяцев спустя, в конце января 2012 г., «Сименс» и ОАО «Российские железные дороги» подписали акт приемки первого поезда. Гигант массой 270 тонн начал свое путешествие в середине февраля: сначала в виде отдельных вагонов, распределенных на пяти большегрузных грузовиках. Дорога от завода «Сименс» до порта Крефельда на реке Рейн заняла три ночи. В порту подъемные краны погрузили железнодорожные вагоны на судно для внутренних водных перевозок. Дальнейший путь проходил по Рейну и каналу Амстердам-Рейн до г. Амстердама, где вагоны перегрузили на корабль для торговых перевозок. По Северному и Балтийскому морям этот корабль доставил поезд в порт Засница на острове Рюген. Засниц является крупнейшим портом паромной переправы Германии и единственным в Европе, где есть ширококолейные (1520 мм) российские железнодорожные пути. В порту вагоны впервые были поставлены на рельсы и соединены в единый поезд.

Сегодня локомотив доставил поезд в грузовой терминал железнодорожного парома «Санкт-Петербург». Примерно через неделю РЖД сможет принять первый поезд Desiro RUS, названный в России «Ласточка», в депо близ Санкт-Петербурга. В этом же депо «Сименс» осуществляет техническое обслуживание восьми высокоскоростных поездов («Сапсан»), которые также были доставлены для РЖД паромом из Засница в период с 2008 по 2009 гг. Взяв старт отсюда, новый пригородный поезд Desiro RUS начнет первые испытания и пробные поездки на испытательном полигоне в подмосковной Щербинке, а затем на Октябрьской железной дороге.

«Сименс» является наиболее успешным поставщиком технологий в области подвижного состава в России

«Осуществив погрузку первого поезда Desiro RUS, мы завершили ещё один важный этап в ходе выполнения нашего контракта, - заявил Ханс-Йорг Грундманн, директор Департамента «Системы рельсового транспорта» концерна «Сименс». – К 2013 году мы поставим остальные 37 готовых поездов данного типа. Начиная с 2013 года, мы произведем ещё 16 составов с увеличивающейся локализацией производства на заводе ООО «Уральские Локомотивы» в Свердловской области, где мы в настоящее время инвестируем около 200 млн. евро в строительство завода. Это укрепит наши позиции в России в качестве крупнейшего иностранного поставщика технологий для железных дорог». Наряду с производством, «Сименс» также будет осуществлять техническое обслуживание этого подвижного состава для РЖД в течение 40 лет. Общая стоимость контрактов на производство и техническое обслуживание составляет почти 1,1 млрд. евро.

Общие сведения: Поезд Desiro RUS отправляется по Рейну и пересекает Северное и Балтийское моря

Из-за огромных размеров поезда и российской широкой железнодорожной колеи (1520 мм) авто- или железнодорожная транспортировка в Россию были бы невозможны. Железнодорожные вагоны весят около 60 тонн, составляют 26 метров в длину, 3,5 метра в ширину и почти 5 метров в высоту – таким образом, они на полметра выше и шире, чем, например, версия поезда Desiro, которая используется в Германии. По пути в порт Крефельда грузовики должны были проехать под трамвайными линиями питания, которые пришлось обесточить и приподнять после окончания движения трамваев в полночь, чтобы позволить проехать этому спецтранспорту.

Поезд Desiro RUS за счет применения асинхронного тягового привода потребляет примерно на 30% меньше энергии, чем пригородные поезда, которые сейчас используются в России. Кроме того, за счет высокой надежности оборудования трудоемкость технического обслуживания Desiro RUS в несколько раз меньше, чем трудоемкость обслуживания других российских и европейских поездов (техническое облуживание Desiro RUS производится один раз в 45 суток).

Фото, видео и другая информация на эту тему доступна на сайте:www.siemens.com/press/desiro-rus

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, - для городов и крупных городских агломераций. Более 160 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 40 процентов своего совокупного дохода она получает от «зеленых» продуктов и решений. В 2011 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна (исключая «Осрам» и «Сименс Ай-Ти солюшенс энд сервисез») составил 73,5 млрд. евро, а прибыль от основной деятельности департаментов – 7,0 млрд. евро. На конец сентября 2011 года в «Сименс» работали около 360 тысяч сотрудников.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в региональном кластере «Россия и Центральная Азия», к которому, помимо России, отнесены Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России и Центральной Азии насчитывает около 2700 сотрудников. Объем заказов «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2011 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил более 1,8 млрд. евро, а оборот превысил 1,5 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.com

 


Контакты:



Дополнительные материалы:


Подписаться на новости сайта www.siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги