Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Нефтегаз и энергетика

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Российская газета (http://www.rg.ru/2013/09/26/metro-site.html), 27  Сентября  2013

На ВВЦ выставили макет будущего вагона метро

Головной вагон поезда будущего - с кабиной машиниста - спрятался от дождя под тентом на главной аллее за фонтатом "Дружба народов". Правда, будущее это только для Москвы - подобные составы уже поставляют в некоторые города мира, например, в Варшаву.

Даже на фоне новых вагонов, бегающих по столичному метро на Арбатско-Покровской линии и Серпуховско-Тимирязевской, импортный вагон выгодно отличается простором, четкими линиями, приятными глазу отделочными материалами. Сиденья, например, велюровые. Не такие глубокие, как привычные нам - видимо, за счет этого и достигается увеличения пространства для пассажиров. Причем часть - складная. Это, кстати, одно из требований конкурсной документации, которую еще несколько месяцев назад обнародовала столичная подземка. Во время "часа пик" сиденье можно убрать, и в вагон войдет на десяток пассажиров больше.

Само собой - климат система, бегущая строка и очень информативное световое табло над дверями. Оно показывает не только линию - по легенде, вагон, выставленный на ВВЦ, едет по зеленой ветке, - станцию, но и все возможные маршруты наземного транспорта, на которые здесь можно пересесть. Ну и часы."Вагон будущего" останется на ВВЦ до конца октября. В будние дни двери закроют прозрачным пластиком, а по пятницам и выходным можно будет зайти внутрь, посидеть на диванах, подержаться за поручни.

Как сообщили "РГ" в пресс-службе столичной подземки, конкурс на поставку нового подвижного состава планируется провести в конце этого - начале следующего года. В первом лоте, на поставку 2015-2021 гг - поставка 2100 вагонов. Стоимость лота в настоящее время определяется. В конкурсе планируют участвовать производители со всего мира.

Светлана Батова


Контакты:



Подписаться на новости сайта www.siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги