Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Нефтегаз и энергетика

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


РЖД ТВ, 15  Ноября  2013

"Сименс" в России подвел итоги 2013 финансового года

Дитрих Мёллер: Это очень приятно, так как все говорят о кризисе, а мы продолжаем довольно положительное развитие нашего бизнеса здесь в России.

Вывод подтвержденный фактами, за прошедший год оборот «Сименс» в России достиг 2,4 млрд евро. Рост составил 20%. При этом «Сименс» ежегодно инвестирует в российскую экономику примерно 300 млн. евро. Сегодня компания ведет бизнес в нашей стране сразу по четырем направлениям: здравоохранение, энергетика, промышленность и транспорт. Главным партнером в транспортной отрасли по-прежнему остается «РЖД». Сотрудничество с компанией позволяет «Сименс» чувствовать себя уверенно и в предстоящих тендерах на ВСМ. Компания уже обозначила свою четкую позицию по участию в них.

Дитрих Мёллер: «Сименс» готов быть флагманом немецкой технологии. В какой форме: в форме консорциума, или это отдельные тендера, это еще открытый вопрос. Но мы с немецкими фирмами, с банками, железными дорогами готовы действительно передать все технологии, ноу-хау, которые есть в Германии по строительству, использованию ВСМ.

Основание для ощущения некоего превосходства у «Сименса» существенные. Во-первых, история присутствия в России около 160 лет. Во-вторых, именно «Сименс» в России открыл эру высоких скоростей. Поезда «Сапсан» сократили время сообщения между двумя столицами с полусуток до нескольких часов. Затем началу скоростным сообщениям в пригороде положили поезда на платформе Desiro. Пассажиры их знают как «Ласточки», именно их производство локализовано в нашей стране. Площадкой стала СП «Уральские Локомотивы» в Верхней Пышме. Там же в Свердловской области при участи немецких технологий выпускают уникальные локомотивы. Опыт есть, есть что предложить и для ВСМ.

Дитрих Мёллер: Это конечно близкая тема. «Сименс» имеет хорошие решения для электрофикации, контактных линий. И там речь идет о 300-350 км/ч, даже о 400 км/ч. «Сименс» имеет хорошие решения для железнодорожной автоматизации.

Для эксплуатации между Москвой и Казанью «Сименс» готов предложить последнее поколение поездов Velaro. На этой платформе был создан наш «Сапсан» и модифицирован по ряду показателей. Однако конкретные показатели пока не озвучили. Да и борьба за поставу подвижного состава предстоит жесткая. Независимо от её результатов планы по строительству ВСМ в России мировые производители называют правильными и грамотными. В пример приводят Китай. Там ВСМ стали строить в кризис 2008 года. Сегодня в поднебесной уже фиксируют рост экономики.

Ксения Рудий.


Контакты:




Подписаться на новости сайта www.siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Дополнительные материалы:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги