Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Нефтегаз и энергетика

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Гудок (http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1035664&sphrase_id=2584163), 17  Февраля  2014

«Ласточка» вполне акклиматизировалась

С приходом зимы обеспечению надёжности работы электропоездов «Ласточка» было уделено особое внимание. В эти дни важнейшей задачей становится и бесперебойное обеспечение пассажирских перевозок в Краснодарском крае, особенно с учётом курсирования из прибрежного в горный кластер при резкой смене климатических условий.

С наступлением холодов особую важность представляет работа автосцепного устройства, пантографов, туалетов и системы водоснабжения поезда, компрессоров, тележек, электрических и пневматических соединений подвагонного пространства поезда.

 В целом годовая поднадзорная эксплуатация «Ласточки» по маршрутам Москва – Нижний Новгород и Санкт-Петербург – Великий Новгород продемонстрировала надёжную работу поездов и их систем. Тем не менее первые месяцы эксплуатации поездов «Ласточка» по маршруту Санкт-Петербург – Великий Новгород, начавшейся 23 января 2013 года, показали, что некоторые элементы оборудования требуют незначительной доработки.

Например, возникла необходимость в дополнительной защите от обледенения головной автосцепки. Первоначально из-за возможности попадания льда в механизм могло быть затруднено сцепление вагонов. Кроме того, требовалась доработка слива жидкости стеклоомывателей. «Было установлено, что после оттаивания лобовых стёкол жидкость попадает на сцепку, в результате чего происходит её обледенение. Защитить сцепку от попадания жидкости удалось при помощи специального желобка. Усовершенствовалась и работа самого стеклоочистителя: для него была разработана новая щётка, а после трёх месяцев эксплуатации замене подвергся и привод устройства», – рассказали «Гудку» в инжиниринговой группе компании «Сименс».

Особый интерес представляет обеспечение высокого уровня комфорта как пассажиров, так и локомотивной бригады. За поддержание благоприятного микроклимата в вагонах и кабине машиниста отвечает усовершенствованная система кондиционирования. Ведь «Ласточки» имеют бестамбурное исполнение – подобная компоновка поезда используется в России впервые. Несмотря на сквозняки, неизбежно возникающие при открывании дверей, перепад температур в салоне минимален. Инновационная климатическая установка оптимизирует воздушные потоки и обеспечивает комфорт пассажиров даже при колебании температур за окном в диапазоне от –40 до +40 градусов. Таким образом, как показал первый опыт эксплуатации, в том числе в условиях и российской зимы, и приморского климата Краснодарского края, «Ласточка» прошла успешную адаптацию.

Степан Аникеев

Справка «Гудка»: Электропоезда «Ласточка» предназначены для пригородных перевозок на российских железных дорогах и могут развивать скорость до 160 км/ч. Поезда созданы для российской колеи 1520 мм и адаптированы к местным климатическим условиям. Также у них предусмотрена возможность преодоления подъёмов в 40 тысячных.


Контакты:



Подписаться на новости сайта www.siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги