Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Нефтегаз и энергетика

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Россия 24, 30  Мая  2014

На Урале выпустили первый поезд "Ласточка" российского производства

Уральская «Ласточка» отправилась в путь. 5-вагонный электропоезд полностью российской сборки совершил пробный рейс с испытательной станции завода «Уральские локомотивы».

Поезд с таким, казалось бы, русским названием «Ласточка» до сих пор производился не в России. В 2009 году компания «РЖД» подписала контракт с «Сименс» на поставку 54 электропоездов. Из них 38 были собраны в Германии, а остальные 16 здесь, в России, правда, с локализацией производства всего в 20%. Эта ласточка уже целиком собрана здесь – на заводе «Уральские локомотивы». Завод в Верхней Пышме – совместное предприятие компании «Сименс» и «Группы Синара». В 2011 году «РЖД» заключили контракт на производство здесь поездов «Ласточка». Сумма договора – около 3 миллиардов евро. В одном таком вагоне «Ласточки» 50 000 деталей. Кстати, в их поставках задействованы еще 100 российских предприятий.

Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров «Группы Синара»: «Вообще, уникальный случай, что даже в самом контракте у нас записаны обязательства - осуществить локализацию до 2017 года в 80%. Ну, что такое 80% локализации можете представить - на самом деле это полная локализация. Уже около 100 российских предприятий стали поставщиками комплектующих, деталей, узлов и оборудования для этого электропоезда».

По плану завод будет производить для «РЖД» порядка 200 вагонов ежегодно. В этом году предприятие выпустит пять 5-вагонных электропоездов, в следующем «РЖД» получит еще 30 «Ласточек».

Дмитрий Пумпянский, председатель совета директоров «Группы Синара»: «Это первые 5 вагонов из контракта общим количество 1200 вагонов, который у нас подписан между совместным предприятием “Сименс” и “Группы Синара”, оно называется “Уральские локомотивы”, с “Российскими Железными Дорогами”. В его рамках мы поставим до 2020 года 240 5-вагонных поездов, то есть 1200 вагонов. Сумма контракта – около 3 миллиардов евро».

В «Сименс» отмечают, что на производстве «Ласточек» не остановятся. Еще 3 года назад компания подписала договор с «РЖД» о производстве грузовых локомотивов «Гранит». Всего планируется выпустить 221, из них 100 уже готовы. И введенные санкции, как заметили в «Сименс», никак не отразились на сотрудничестве компании с Россией.

Йохан Айкхольт, руководитель департамента «Системы рельсового транспорта» «Сименс АГ»: «Что касается санкций, то это очень сложный вопрос. Мы не знаем, как именно санкции нас коснутся, но, конечно, надеемся, что в будущем они пройдут мимо нас. Если же они нас затронут, то в будущем будем действовать по ситуации. Мы хотим продолжать бизнес в России до тех пор, пока это возможно».

Сегодня поезд «Ласточка» курсирует в различных направлениях из Москвы, Санкт-Петербурга, Казани и Сочи. Составы были задействованы как аэроэкспрессы во время Универсиады в Казани, а на Олимпийских играх 45 поездов курсировали между Сочи, аэропортом и Красной Поляной, перевезли почти 4 миллиона человек. Маршрут новых «Ласточек» пройдет по Московской кольцевой железной дороге.


Контакты:




Подписаться на новости сайта www.siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Дополнительные материалы:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги