Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
09:00 - 18:00 (МСК)

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00 (МСК)


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


LifeNews (http://lifenews.ru/news/161207), 10  Сентября  2015

Как проектируют новые продукты российского авиапрома

По словам экспертов, инженеры постепенно отходят от бумажных чертежей и вплотную переходят к 3D-моделированию.

Международный авиасалон в Жуковском — это сразу и зрелищное шоу в небе, и масштабная выставка техники на земле, и насыщенная деловая программа. Но первым делом — везде, конечно, самолеты. Одним из важнейших экспонатов выставки стал транспортный Ил-76 самой последней модификации. С одной стороны, новинка для зрителей, с другой — образец для заказчиков. Уже известно, что два таких теперь поступят на службу в МЧС. Соглашение об этом подписали здесь же, на авиасалоне.

Новая конструкция крыла, улучшенная авионика, двигатели последнего поколения — современная модификация транспортного Ил-76, в отличие от своих предшественников, куда выносливее: грузоподъемность больше, летает дальше, а для разбега нужно всего-то несколько сотен метров. В последнее время, говорят специалисты, качество и скорость разработки самолетов выросли в разы — помогают цифровые технологии.

— Конкретный пример. Для того, чтобы изготовить деталь этого самолета, вам нужно нарисовать чертеж. Сейчас эти технологии продвинулись дальше, и уже чертежи никто не использует. Все строится вокруг 3D-моделей, которые используются для изготовления и производства этих деталей. Вот мы как раз производим те технологии, которые позволяют создать эту модель, — говорит вице-президент Siemens PLM в России Виктор Беспалов Разработка перспективного изделия без таких технологий не обходится. Ускорить процесс создания деталей — это полдела — важно еще, чтобы данные о них хранились в одном месте. Каждые 20 месяцев количество информации в архивах удваивается, но блуждать по ним некогда, поясняют эксперты: хочешь быть конкурентоспособным — быстро принимай решения. Вот и вооружаются отечественный разработчики системами управления жизненным циклом изделий.

— Эти технологии дают, прежде всего, сокращение времени вывода на рынок — за счет того, что существенно повышается эффективность работы конструкторов и технологов. Сокращение времени здесь от 25 до 50 процентов. Это также дает существенное сокращение в стоимости разработки новых изделий, — говорит Беспалов.

Посетители международного авиасалона с интересом разглядывали уникальную разработку — многоцелевой вертолёт Ми-38. Лопасти сделаны из композита — неоднородного суперпрочного материала — он гораздо легче, чем металл. Выпускать такие машины массово будет Казанский вертолетный завод.

Самолет МС-21 пока представлен только в макете — но уже к концу года появится первый опытный образец. Улучшенная аэродинамика и экономичные двигатели — разработчики обещают: результат использования самых передовых методик и технологий удивит. Не случайно именно с МС-21 российский авиапром связывает надежды на возвращение на мировой рынок узкофюзеляжных коммерческих самолетов.


Контакты:



Подписаться на новости сайта siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги