Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
09:00 - 18:00 (МСК)

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00 (МСК)


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Гудок (http://www.gudok.ru/newspaper/?ID=1321164), 14  Декабря  2015

Одна площадка для «Ласточек» и «Сапсанов»

В будущем году колёсные пары для поездов «Ласточка» будут собирать в моторвагонном депо Санкт-Петербург-Московское. Пока же в центре формирования колёсных пар, открытом на базе этого предприятия в сентябре, идут работы с тележками «Сапсанов».

Ранее колёсные пары для этих поездов формировались на заводе в Тихвине, куда их доставляли из Металлостроя для ремонта. После открытия центра все работы проводятся на площадке депо.

«С точки зрения логистики более удобно, когда всё сконцентрировано в одном месте, – отметил директор департамента «Мобильность» Siemens в России Йорг Либшер. – Это способ уменьшить время нахождения поезда в депо». Для работы в новом цехе был обучен персонал. Формирование и замена колёсной пары относится к тяжёлым видам ремонта. Таковой наступает после пробега поезда от 1,25 млн км для моторной пары и 2,5 млн км для прицепной. За год один «Сапсан» пробегает порядка 450–500 тыс. км. Это значит, что в этом году первые «Сапсаны» зашли на повторную замену колёсных пар уже в новый цех.

«Мы собираем колёсные пары для высокоскоростных поездов, поэтому все их соединения должны обеспечивать надёжность», – отметил руководитель капитального ремонта центра Василий Нененков. Мощность цеха позволяет за две недели перебрать 10–12 тележек. Первые 29 колёсных пар уже переданы в эксплуатацию неделю назад. Вчера был подписан паспорт на ещё 28. Мощностей цеха хватит и на работу с колёсными парами поездов «Ласточка». Уже в следующем году здесь должны освоить эту технологию. «Сейчас готовим документацию на сертификацию, – рассказал Йорг Либшер. – Объём работ вырастет».

Рядом с центром формирования колёсных пар в Металлострое идёт строительство нового цеха по ремонту «Сапсанов» и «Ласточек». Предполагается, что поезда будут проходить ремонт, ревизию и неплановые тяжёлые виды ремонта. Открытие цеха запланировано на май. Существующий цех будет отдан под плановые виды технического обслуживания. «У нас контракт на сервисное обслуживание «Сапсанов» на 40 лет, нам нужна площадка для тяжёлых видов ремонта в Металлострое, – подчеркнул Йорг Либшер. – Кроме того, летом мы подписали контракт на обслуживание «Ласточек» тоже на 40 лет». Напомним, сейчас эти поезда обслуживаются на площадях депо Адлер и Подмосковное.

Яна Позолотчикова


Контакты:



Подписаться на новости сайта siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги