Техническая поддержка

Какая скорость Интернет-соединения нужна для участия в онлайн конференции
Скорость доступа в Интернет должна составлять, в общем случае, не менее 850 кБит/сек.
В плеере реализована возможность выбора качества онлайн-трансляции:

  • SD (низкое качество) — для пользователей с входящей скоростью Интернет не ниже 850 кБит/сек (открывается по умолчанию)
  • HD (высокое качество) — для пользователей с входящей скоростью Интернет не ниже 2 мБит/сек (для переключения в этот формат необходимо нажать соответствующую кнопку (SD/ HD) в всплывающем меню плеера)

При разговоре я слышу эхо: что делать?
Эхо создают внешние динамики у кого-либо из участников. Поэтому оптимально, если все участники будут использовать наушники. Если не у всех есть такая возможность, то при работе без наушников не рекомендуется пользоваться режимом hands free.


Что делать, если система безопасности блокирует онлайн-конференцию?
Если в вашем офисе действуют повышенные меры компьютерной безопасности, попросите системного администратора проверить следующее:

  1. Установленный компонент для веб-браузера — Adobe Flash Player последней версии (рекомендуется версия не ниже 12)
  2. Доступность серверов COMDI http://www.comdi.com/test_system/
  3. Открытые порты 80 и 443
  4. Желательна последняя версия браузера.
    • Internet Explorer ≥ 9
    • Chrome ≥ 35
    • Firefox ≥ 29
    • Opera ≥ 21
    • Safari ≥ 7

Я получил приглашение на онлайн-конференцию. Что дальше?
Если вы еще ни разу не участвовали в онлайн-конференции, в указанное время просто перейдите по ссылке в приглашении. Предварительно проверьте настройки звука и видео.


В процессе входа система пишет «Подключение не выполнено». Что делать?
Попросите администраторов вашей сети или вашего интернет-провайдера открыть порт 1935 на входящие и исходящие подключения.


Во время онлайн-конференции произошел сбой и меня выкинуло. Не могу вернуться. Что делать?

  1. Обновить страницу 
  2. Пройти тест системы http://www.comdi.com/test_system/
  3. Для обновления данных онлайн-конференции необходимо очистить кэш браузера.

В браузере Windows Internet Explorer

  1. Выберите в меню «Сервис» пункт «Свойства обозревателя»;
  2. перейдите на вкладку «Общие»;
  3. нажмите «Удалить»;
  4. отметьте галочкой пункт «Временные файлы Интернета»;
  5. нажмите «Удалить»;
  6. нажмите OK.

В браузере Mozilla Firefox

  1. Выберите в меню «Инструменты» пункт «Стереть недавнюю историю..»;
  2. отметьте галочкой пункт «Кэш»;
  3. нажмите «Очистить сейчас».

В браузере Opera

  1. Выберите пункт меню «Инструменты» или нажмите на значок «Меню», расположенный вверху в панели открытых вкладок в более поздних версиях браузера;
  2. выберите «Настройки» - «Удалить личные данные»;
  3. нажмите на стрелку, расположенную напротив «Детальная обработка»;
  4. отметьте галочкой пункт «Очистить кэш»;
  5. нажмите «Удалить»;
  6. нажмите OK.

В браузере Google Chrome

  1. Нажмите на изображение гаечного ключа справа сверху;
  2. выберите пункт меню «Параметры»;
  3. перейдите на вкладку «Расширенные»;
  4. нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах»;
  5. отметьте галочкой пункт «Очистить кэш»;
  6. в выпадающем списке выберите за какой период времени вы хотите удалить данные;
  7. нажмите «Удалить данные о просмотренных страницах»;
  8. нажмите «Закрыть».

В браузере Safari

  1. Выберите пункт меню «Правка» или нажмите на изображение шестеренки. o выберите пункт меню «Сбросить Safari»;
  2. отметьте галочкой «Очистить кэш»;
  3. нажмите «Очистить».

Пожалуйста, подключайтесь к онлайн-конференции за 5-10 минут до начала трансляции. Если у вас возникнут технические вопросы, пишите на dmitriy.trepolsky@pvc.ru