Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Нефтегаз и энергетика

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Верхняя Пышма, 30  Мая  2014

Завод «Уральские локомотивы» выпустил первый электропоезд «Ласточка»

30 мая 2014 года на заводе «Уральские локомотивы» (г. Верхняя Пышма, Свердловская область) состоялась выкатка первого скоростного поезда «Ласточка» российского производства. Новый пятивагонный состав отправился в рейс с испытательной станции предприятия. Первыми пассажирами уральской «Ласточки» стали Губернатор Свердловской области Евгений Куйвашев, Старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович, директор дивизиона «Рельсовые системы» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт, Председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский и работники предприятия.

К выпуску отечественного скоростного пассажирского поезда «Уральские локомотивы» приступили в мае 2013 года. По требованиям «РЖД» был разработан проект новой модификации локомотива и в конструкцию электропоезда, разработанного компанией «Сименс», был внесен ряд изменений. Российская «Ласточка» рассчитана на больший пассажиропоток и предназначена для эксплуатации в крупных мегаполисах на магистралях с постоянным током.

Локомотив значительно превосходит ранее произведенные европейские образцы по мощности, параметрам безопасности и надежности в эксплуатации. Уральская «Ласточка» способна при частых остановках быстрее набирать скорость. Электропоезд адаптирован к российским климатическим условиям: может работать в условиях морского климата и при температуре от -40 до +40 градусов. В связи со сложными российскими топографическими особенностями предъявлены повышенные требования к системам автотормозного и тягового оборудования. Компоновка зон входа и выхода в вагонах поезда учитывает различную высоту российских посадочных платформ (200, 1100 и 1300 мм). Также внесены изменения, улучшающие комфорт пассажиров и учитывающие потребности людей с ограниченными возможностями.

Уникальным в российских масштабах технологическим новшеством предприятия является применение в качестве основного конструкционного материала кузова электропоездов высокоточных пустотелых экструдированных алюминиевых профилей, прошедших обработку на высокую твердость. Контрактом на поставку электропоездов предусмотрена локализация производства комплектующих изделий и выполнения работ, производимых в России. В поставках компонентов электропоезда задействовано 100 российских предприятий, 20 из которых расположены в УрФО. В ходе выпуска первой «Ласточки» уровень локализации составил 62%, а в 2017 году он достигнет 80%.

В соответствии с соглашением, заключенным между ОАО «РЖД», Группой Синара и «Сименс АГ», до 2020 года на «Уральских локомотивах» будут изготовлены 1200 вагонов. В 2014 году предприятие планирует выпустить 9 пятивагонных электропоездов и провести их сертификацию. В 2015 году в ОАО «РЖД» будет поставлено 30 электропоездов «Ласточка».

«Cегодня мы продолжаем укреплять и развивать партнерские отношения с Россией. Наши совместные проекты с ОАО «РЖД» являются свидетельством этого сотрудничества. Вместе мы сделали очень важный шаг для того, чтобы обеспечить производство современных и инновационных технологий в области железнодорожного транспорта здесь, в России. Нам предстоит произвести еще 1200 вагонов в рамках этого проекта. И я уверен, что это только один проект из множества других, не менее интересных, тем более, что мы активно работаем над созданием современной и высокоэффективной сети железных дорог России», - отметил директор дивизиона «Рельсовые системы» «Сименс АГ» Йохен Айкхольт.

Председатель Совета директоров Группы Синара Дмитрий Пумпянский отметил, что первая российская «Ласточка» будет использоваться на Московской кольцевой железной дороге. «Также в дальнейшем будут предложены несколько модификаций поездов для внутрирегиональных перевозок с плечом оборота до 200 км, межрегиональных - до 600 км, а также спальный экспресс на расстояния до 1 тыс. км. Технические характеристики поезда позволяют сделать разную комплектацию. Параллельно мы работаем с другими заказчиками на «Пространстве 1520» – это все страны СНГ, и в первую очередь это актуально для созданного накануне евразийского союза. В России мы будем работать с региональными перевозочными компаниями, которые по постановлению правительства отвечают за региональные перевозки, то есть являются нашими потенциальными заказчиками», − сказал Д. Пумпянский.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен)- мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, - для городов и крупных городских агломераций. Более 165 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 43 процентов своего совокупного дохода она получает от «зеленых» продуктов и решений. В 2013 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 75,9 млрд. евро, а чистая прибыль – 4,2 млрд. евро. На конец сентября 2013 года в «Сименс» работали 362 тысячи сотрудников.

ООО «Сименс»является головной компанией «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии (Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан). В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России и Центральной Азии насчитывает около 3300 сотрудников. Объем заказов «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2013 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил около 2,4 млрд. евро, оборот – свыше 2,4 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.ru


Контакты:



Дополнительные материалы:


Подписаться на новости сайта www.siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги