Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Нефтегаз и энергетика

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Москва, 01  Августа  2014

Между столицами начали курсировать сдвоенные «Сапсаны»

Сегодня с Ленинградского вокзала Москвы в Санкт-Петербург впервые отправились сдвоенные скоростные поезда «Сапсан». Теперь составы состоят из 20 вагонов, что позволяет перевозить большее количество пассажиров между двумя столицами. С августа удлиненные составы будут курсировать на маршруте «Москва – Санкт-Петербург». Каждый состав состоит из 20 вагонов, достигает 500 метров и рассчитан на 1112 пассажиров.

До запуска в эксплуатацию были проведены дополнительные испытания для подтверждения соответствия характеристик сдвоенных «Сапсанов» российским нормам безопасности. Успешные результаты испытаний подтвердили возможность эксплуатации «Сапсанов» в составе из двух сцепленных электропоездов. С 2009 года «Сапсаны» перевезли более 11 миллионов человек. В настоящий момент данные скоростные поезда лидируют по сравнению с авиатранспортом в направлениях «Москва – Санкт-Петербург» и «Москва – Нижний Новгород». В России уже эксплуатируются восемь «Сапсанов». До середины 2015 года, в рамках дополнительного заказа «Сименс» поставит ОАО «РЖД» еще восемь поездов.

Модель под названием «Сапсан» создана на платформе «Velaro» и в настоящее время является одной из самых успешных моделей высокоскоростных поездов в мире. Платформа адаптирована под требования «Российских железных дрог». При разработке «Сапсана» было получено более 60 совместных патентов на технические решения.Поезда разработаны с учетом экстремальных погодных условий, в том числе и температурных (от -40 до +40 градусов по Цельсию), и уже продемонстрировали высочайший уровень надежности, точности и бесперебойной работы. Компания «Сименс» также отвечает за техническое обслуживание парка поездов с 2009 года, которое выполняется в депо Санкт-Петербург – Московское ("Металлострой").

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) - мировой лидер в области электроники и электротехники. Концерн действует в таких областях, как индустрия, энергетика и здравоохранение, а также предоставляет инфраструктурные решения, главным образом, - для городов и крупных городских агломераций. Более 165 лет «Сименс» олицетворяет технический прогресс, инновации, качество, надежность и международное сотрудничество. Компания является крупнейшим в мире поставщиком экологически безопасных технологий. Около 43 процентов своего совокупного дохода она получает от «зеленых» продуктов и решений. В 2013 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 75,9 млрд. евро, а чистая прибыль – 4,2 млрд. евро. На конец сентября 2013 года в «Сименс» работали 362 тысячи сотрудников.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в региональном кластере «Россия и Центральная Азия», к которому, помимо России, отнесены Беларусь, Казахстан, Кыргызстан, Таджикистан, Туркменистан и Узбекистан. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. «Сименс» в России и Центральной Азии насчитывает около 3300 сотрудников. Объем заказов «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии в 2013 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил около 2,4 млрд. евро, оборот – свыше 2,4 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.ru


Контакты:



Подписаться на новости сайта www.siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги