Tools


Контакты
Close contact layer

Уважаемые посетители! По всем интересующим вас вопросам, касающимся деятельности компании "Сименс" в Российской Федерации, пожалуйста, обращайтесь за информацией:

Цифровое производство

Интеллектуальная инфраструктура

Нефтегаз и энергетика

Комплексные решения

Часы работы центрального офиса:
Понедельник – пятница
8:00 - 20:00

Часы работы почтовой службы:
Понедельник – пятница
10:00 - 17:00


Быстрая навигация

Быстрая навигация
Close site explorer


Москва, 24  Января  2018

В регионах России есть запрос на введение скоростного железнодорожного транспорта

Почти половина (48%) опрошенных пассажиров поезда «Ласточка» междугородного сообщения считает, что на их транспортном направлении недостаточно скоростных поездов. А большинство (74%) опрошенных пассажиров ж/д транспорта на направлениях, где на сегодня нет скоростных поездов, считают важным их появление.

Результаты опроса ВЦИОМ были озвучены на круглом столе издательского дома «Гудок», который состоялся 24 января 2018 года в Москве.

В рамках мероприятия эксперты обсудили программу «Дневной экспресс» — преимущества для пассажиров, перспективы развития маршрутной сети, скорость и комфортность железнодорожного транспорта, внедрение цифровых технологий в пассажирские перевозки для улучшения сервиса — в том числе внедрение проекта «Инновационная мобильность» и «Удаленный сервис». Также участникам круглого стола были представлены результаты исследования, проведенного ВЦИОМ в партнерстве с компанией «Сименс», которые позволяют выявить структуру приоритетов пассажиров и дать оценку социальному запросу на дальнейшее внедрение проекта «Ласточка» в России. Согласно опросу, 47% респондентов, в чьих регионах еще не курсирует высокоскоростной транспорт, заявили о готовности доплачивать за проезд на более быстром поезде повышенной комфортности. Это подтверждают и другие результаты исследования: комфорт совершения поездки 45% респондентов назвали основным конкурентным преимуществом «Ласточки» в сравнении с другими поездами.

Кроме того, участники круглого стола отметили выраженный запрос и на дальнейшее развитие скоростного сообщения в регионах: около половины пассажиров «Ласточек» (48%) считают, что на их направлении недостаточно скоростных поездов, а 74% опрошенных пассажиров междугороднего транспорта в регионах, где нет скоростного сообщения, считают важным его появление. Примечательно, что и среди тех, кто сегодня не пользуется железнодорожным транспортом, более половины (55%) выразили запрос на его внедрение на своих направлениях. Это позволяет говорить о том, что с появлением скоростных поездов возможен рост числа пассажиров железнодорожного транспорта за счет категорий, которые прежде не учитывались.

Результаты опроса показали также, что «Ласточка» – очень известный и узнаваемый поезд даже на направлениях, где на данный момент проект не запущен: (57% опрошенных прежде слышали об этом скоростном поезде). Это подтверждает и опрос пассажиров МЦК: 67% знают, что «Ласточки» производятся в России.

Эксперты отметили, что дальнейшее развитие проекта «Ласточка» связано с качественным  техническим обслуживанием поездов. Сейчас составы проходят плановый сервис раз в 45 дней на площадках в Москве, Санкт-Петербурге, Адлере и Екатеринбурге.  «В техническом обслуживании поездов мы используем современные цифровые технологии. К примеру, на базе депо «Подмосковная» работает Центр анализа данных (ЦАД), где собирается информация в онлайн режиме о текущем состоянии поездов. Благодаря этому обеспечивается минимальное нахождение поезда в депо, а в будущем это позволит перейти к «сервису по состоянию». Речь идет о дигитализации железнодорожного транспорта. В рамках концепции «интернет вещей» в скором времени поезда могут «общаться» между собой и обмениваться данными», - добавил Йорг Либшер, директор департамента «Мобильность» «Сименс» в России.

Кроме этого, участники круглого стола обсудили интеграцию железнодорожного пригородного и межрегионального скоростного сообщения в транспортную сеть крупных городов. Кроме того, участники оценили темпы обновления подвижного состава и обсудили создание доступной среды для людей с ограниченными возможностями — в частности, инфраструктуру железнодорожных вокзалов, сервис для посетителей вокзальных комплексов, новые услуги для пассажиров и современные залы ожидания.

«Ласточка» (Desiro RUS) – скоростной поезд, разработанный «Сименс»; предназначен для пригородных и междугородних перевозок, может развивать скорость до 160 км/ч. Вагон поезда вмещает до 1030 пассажиров. В 2011 году подписан контракт на производство 1200 вагонов. С 2013 года поезда производятся на совместном предприятии «Уральские локомотивы» под Екатеринбургом, и в 2017 году уровень локализации производства электропоезда «Ласточка» составил 81,7%. Ранее для нужд «РЖД» «Сименс» поставил 54 «Ласточки», которые были собраны в Крефельде (Германия). Первый заказ на 38 поездов был заключен в 2009 году. Контракт на вторую партию из 16 поездов был подписан в 2010 года. Пассажирская эксплуатация «Ласточек» началась в 2013 году в Сочи. На данный момент по МЦК курсируют 33 электропоезда.

«Сименс АГ» (Берлин и Мюнхен) – ведущий мировой технологический концерн, который на протяжении более 170 лет олицетворяет собой высочайший уровень инжиниринга, инноваций, качества, надежности и проявляет глобальный подход к бизнесу. Компания ведет свою деятельность в более чем 200 странах и специализируется в таких областях, как электрификация, автоматизация и дигитализация. «Сименс» – один из крупнейших в мире поставщиков энергоэффективных и ресурсосберегающих технологий. Предприятие является одним из ведущих производителей парогазовых установок для эффективного производства энергии, поставщиком решений для ее передачи, пионером в области инфраструктурных решений, технологий автоматизации и программного обеспечения для промышленности. Компания является крупным производителем медицинского оборудования для визуализации (компьютерных и магнитно-резонансных томографов) и лабораторной диагностики. В 2017 финансовом году, завершившемся 30 сентября, оборот концерна составил 83,0 млрд. евро, а чистая прибыль – 6,2 млрд. евро. На конец сентября 2017 года в «Сименс» работали 377 тысячи сотрудников по всему миру. Более подробная информация: www.siemens.com и www.twitter.com/siemens_press.

ООО «Сименс» является головной компанией «Сименс» в России, Беларуси и Центральной Азии. В этих странах концерн работает по всем традиционным направлениям своей деятельности, присутствует более чем в 40 городах и является одним из ведущих поставщиков продукции, услуг и комплексных решений для модернизации ключевых отраслей экономики и инфраструктуры. ООО «Сименс» насчитывает около 2900 сотрудников. Оборот в 2017 финансовом году (по состоянию на 30 сентября) составил 1,1 млрд. евро. Более подробная информация доступна на Интернет-сайте: www.siemens.ru


Контакты:



Дополнительные материалы:


Подписаться на новости сайта www.siemens.ru

Нажимая кнопку ОК, вы соглашаетесь с Правилами использования сайта и Политикой конфиденциальности


«Сименс» в Твиттере:

Close share layer

Share this page

Социальные закладки

Сообщества

Новости

Блоги и микроблоги